LedyArt | Дата: Четверг, 25.08.2011, 18:17 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 532
Статус: Offline
| Фазы
Перед игрой
Игра стартует каждое воскресенье в 21.00 по мск. Игроки оповещаются о начале игры за 15, 10,5 и 1 минуту до начала игры.
Первая фаза: Группировка
Длительность фазы – 5 минут. Служит для того чтобы игроки могли зайти и перегруппироваться перед началом следующей фазы. Лидеру победившей в игре Захват Замка гильдии необходимо создать группу.
Правила создания группы для участия в игре:
В группу должны войти только персонажи из данной гильдии, в противном случае войти в игру они не смогут. В группу должно входить не менее 15 человек.
Начало фазы
С началом игры лидер гильдии с созданной им и заполненной группой должен войти в точку входа в игру, после чего он и вся группа перенесутся в Подвал. После входа в игру ни один член группы не может быть из неё исключён. Но игрок сам может покинуть группу – в этом случае глава группы может включить в неё другого игрока. Подвал
Вошедшие игроки попадают в Подвал, выходы из которого в следующую локацию игры закрыты. Входы в игру и выходы из неё открыты. На персонажей наложена Милость богов длительностью 5 минут. Всем игрокам на карте выставлен Мирный режим.
На время фазы игроки получают бафф Милость богов. В этой фазе открыты телепорты в игру и из нее.
Вторая фаза: Организация обороны
Карта
Длительность фазы 10 минут. Цель данной фазы – получить как можно больше очков за убийство игроков из других гильдий. Начало фазы
Со всех игроков снимается Милость богов. Включается гильдийный режим. Открывается выход из подвала. Отключаются точки выхода из игры. Точка входа, тем не менее, доступна.
Каждый игрок, зашедший в игру через точки перехода в этой фазе, получает Милость богов длительностью 10 секунд. Внутренний двор замка закрыт. Получение очков
Убийство игроков из других гильдий приносит очки Убийцей считается персонаж, нанесший последний удар Убитый персонаж случайным образом перемещается на одну из точек возрождения, где возрождается сразу с полными хп и мп. Также на этого персонажа накладывается Милость богов длительностью 10 секунд. Набранные очки отображаются в специальном месте экрана в специальной таблице, показывающей 7 лидирующих гильдий.
Третья фаза: Битва за замок
Битва за замок
Длительность фазы 15 минут. Каждый игрок, зашедший в игру через точки перехода в этой фазе, получает «Милость богов» длительностью 10 секунд. Начало фазы
Внутренний двор замка открыт. Вход в подвал открыт. Во внешней зоне замка появляется 4 НПЦ, торгующих за игровую валюту предметами, накладывающими на врагов дебаффы.
Получение очков
Убийство игроков из других гильдий приносит очки гильдии убийцы. Убийцей считается персонаж, нанесший последний удар. Если убитый находился в зачётной зоне, то очки, полученные гильдией убийцы, увеличивается в два раза. За убийство флагоносца начисляются дополнительные очки. Убитый персонаж перемещается на одну из точек возрождения, случайным образом, где возрождается сразу с полными хп и маной. Также на этого персонажа накладывается Милость богов длительностью 10 секунд. Нахождение персонажа в зачетной зоне, при условии, что его гильдия обладает флагом и флаг находится в зачетной зоне, приносит очки.
Набранные очки отображаются в специальном месте экрана в специальной таблице, показывающей 5 лидирующих гильдий. В случайном месте внешней зоны карты выпадет специальный предмет – флаг. Флаг
Поднявший его персонаж получает специальный бафф. Если этот персонаж с флагом зайдет во внутреннюю (она же – зачетная) зону замка, его гильдия начнет получать очки раз в 5 секунд. При нахождении флага в зачётной зоне очки получают только те члены гильдии, которые сами находятся в зачётной зоне. После завершения 60 секунд флаг вновь выпадает в случайном месте внешней зоны. Если персонажа с флагом убивают, то на месте его смерти выпадает флаг, который также можно поднять. Время жизни флага не зависит от того используют его или нет: начальное время жизни флага равно 60 секунд и в момент, когда его берет игрок, бафф, наложенный на него флагом, отсчитывает остаток времени в обратном порядке. Следующий флаг появляется только после пропажи предыдущего (после 2 сек задержки).
Примечание: Вне пределов зачетной зоны, флаг очков не дает.
Дебаффы
Раз в несколько секунд в случайном месте внешней зоны замка выпадает случайный баф из списка:
КарачунБомба
Появляется раз в 30 сек. В случайно выбранном месте. При взятии на персонажа накладывается два инфлуенса, а предмет исчезает: Милость богов, длится 5 сек. Бомба Полностью отлечивает персонажа. Выставляет количество его жизней равным 300 000. Через 20 секунд или в случае смерти персонажа срабатывает бомба, нанося окружающим носителя персонажам, а так же ему самому 20 000 ед. урона, а так же накладывает эффект временного повреждения, наносящий по 5 000 ед. урона в течение ещё 6 сек. После срабатывания общий объём здоровья носителя становится прежним.
МанаБомба
Появляется раз в 30 сек. В случайно выбранном месте. При взятии на персонажа накладывается два инфлуенса, а предмет исчезает:
Милость богов, длится 5 сек. МанаБомба Полностью отлечивает персонажа. Выставляет количество его жизней равным 300 000. Через 20 секунд или в случае смерти персонажа срабатывает бомба, нанося по цели, а так же по самому носителю, урон равный количеству маны жертвы: если у попавшего под действие эффекта персонажа общее количество маны равно 20 000 ед, то он получит 20 000 ед. урона соотвественно. После срабатывания общий объём здоровья носителя становится прежним.
ПоганоБомба
Появляется раз в 30 сек. В случайно выбранном месте. При взятии на персонажа накладывается два инфлуенса, а предмет исчезает:
Милость богов, длится 5 сек. Осквернитель Полностью отлечивает персонажа. Выставляет количество его жизней равным 300 000. Через 20 секунд или в случае смерти персонажа срабатывает бомба, при этом вокруг носителя появляется анимированная зона, попавшие в пределы которой персонажи, в том числе и носитель будут раз в секунду получать 5 000 ед. урона. Зона действует 15 сек. После срабатывания общий объём здоровья носителя становится прежним. ПотравоБомба
Появляется раз в 30 сек. В случайно выбранном месте. При взятии на персонажа накладывается два инфлуенса, а предмет исчезает:
Милость богов, длится 5 сек. Отравитель Полностью отлечивает персонажа. Выставляет количество его жизней равным 300 000. Через 20 секунд или в случае смерти персонажа срабатывает бомба, после чего на всех персонажей вокруг носителя, а также на него самого, накладывается дебафф, наносящий 3125 ед урона в сек. Длится 8 сек. После срабатывания общий объём здоровья носителя становится прежним. Оглушающая бомба
Появляется раз в 30 сек. В случайно выбранном месте. При взятии на персонажа накладывается два инфлуенса, а предмет исчезает:
Милость богов, длится 5 сек. Стан Полностью отлечивает персонажа. Выставляет количество его жизней равным 300 000. Через 20 секунд или в случае смерти персонажа срабатывает бомба, после чего на всех персонажей вокруг носителя накладывается эффект оглушения длительностью 5 сек. После срабатывания общий объём здоровья носителя становится прежним.
Озверение
За минуту до окончания игры, все игроки вне зачетной зоны получают баф «озверение», усиливающий все характеристики персонажа на 20%. Последняя фаза. Окончание игры
Через 60 сек. после конца предыдущей фазы все игроки принудительно телепортируются во Фрагорск. Награды Таблица победителей
Все участники игры получают Оранжевые жетоны в зависимости от количества набранных очков. В центре Фрагорска на всех серверах появляется почётная статуя с указанием названия победившей гильдии и её сервера. Кроме того, рядом со статуей устанавливается флаг победившего сервера. Все игроки победившего сервера получают бафф Княжество победитель, который на 20% увеличивает количество получаемой репутации из всех источников.
|
|
| |
LedyArt | Дата: Четверг, 25.08.2011, 18:22 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 532
Статус: Offline
| Начну с главного — идеологической сути игры. Как всем понятно — захват замка (так далее по тексту я буду называть уже существующую ныне игру) предназначался для того, чтобы выявить сильнейшую гильдию сервера с помощью быстрой и динамичной битвы. Безусловно, все получилось не совсем так, как мы хотели, забегание в центр замка за 5 секунд до конца — не тот игровой процесс, который подразумевает «честный бой». Мы учли эти ошибки, переделали Захват Замка и подготовили игру Княжеские усобицы. Новая игра является межсерверной, а это значит, что игра предназначена для того, чтобы выявить сильнейшую гильдию всей Фрагории. Точнее, даже определенный набор «сильнейших»: Сильнейший сервер Сильнейшую гильдию Сильнейших 15 человек всей Фрагории Лучшего командира/главу гильдии Фрагории
Разобравшись с идеологией, быстро пробежимся по изменениям в Захвате Замка, а затем перейдем к Усобицам.
Захват замка Коренным образом меняется поведение, необходимое для победы. Если раньше во главе угла была тактика «вломиться толпой в последние 5 секунд», то теперь нужно будет действовать на протяжении всей игры. Гильдия получает 1 очко в секунду за каждого члена гильдии, находящегося внутри замка. Таким образом задача состоит в том, чтобы максимальное количество игроков гильдии как можно дольше продержалось внутри замка. Также есть личная эффективность всех членов гильдии, которая на победу не влияет. За каждое эффективное действие персонаж получает очки. За что получает очки персонаж: Нанесение урона врагам и их петам Исцеление союзников и их петов Наложение баффов на союзников В целом в рамках этой схемы игрок получает очки еще и за определенные действия в рамках конкретной игры (принести флаг/орех и так далее), но в Захвате Замка всего этого нет, так что идем дальше. Гильдия, имеющая наибольшее количество очков на момент окончания игры, становится победителем. Глава этой гильдии получает право собрать группу на игру Княжеские усобицы. Также гильдии-участники получают фиолетовые жетоны по следующему принципу: Первое место — 150 жетонов Второе место — 100 жетонов Третье место — 90 жетонов Все остальные — по 50 жетонов Жетоны получают все члены гильдии, находящиеся на карте игры на момент ее окончания.
Княжеские усобицы. Первый очевидный вопрос — кто попадает в игру? Как было сказано выше — глава гильдии, выигравшей на захвате замка в рамках своего сервера, получает право на сбор группы. Обязательное условие — члены этой группы должны состоять в той же гильдии, что и глава. Глава гильдии должен быть лидером группы. После этого он наступает на специальную точку перехода во Фрагорске и всю группу перекидывает на карту игру, точнее — в подвал замка. Детальное описание того, когда можно выходить обратно, когда можно переходить на поверхность и в подвал — описано в Вики. Сейчас пройдемся по конц***уальным вопросам: Q: Как начисляются очки на Усобицах? A: Существует два источника очков гильдии. Первый — гильдия получает очки за каждого члена гильдии, находящегося в зачетной зоне (внутри замка), но — очки начисляются лишь в том случае, если один из членов гильдии на данный момент несет специальный Флаг и находится с ним в зачетной зоне. Флаг живет 60 секунд, появляется во внешней зоне. Второй способ получения очков — убийство персонажей других гильдий. Q: Что получают игроки за игру? A: Оранжевые жетоны, которые можно обменять на оранжевые предметы (на данный момент — только на оружие) и на камни, позволяющие делать оружие и вещи передаваемыми. Распределение призов производится таким же образом, как на захвате замка. т. е. Каждый участник игры получает жетоны в зависимости от места, которое заняла его гильдия. Во всем этом побоище задействованы всевозможные бомбы и групповые усиления, но это опять же детали, которые вы можете прочитать в соответствующей статье на Вики. Ну самое главное - победивший сервер считается Великим княжеством и получает соответствующее усиление, а глава гильдии, победившей в Усобице, получает титул Великого Князя.
|
|
| |