Приветствую Вас Прохожий


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Апдейт 21.10.2011 - пояснения
LedyArtДата: Пятница, 21.10.2011, 18:21 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 532
Статус: Offline
так, поскольку реакция на последний апдейт получилась неоднозначной - мы решили описать его более подробно и пояснить некоторые спорные моменты.
Хочу сразу сказать, в чем состоял глобальный смысл этого апдейта. Давайте вспомним, какая бурная ностальгия по временам Фрагории 2.0 мучает всех последние два года. И это понятно - все-таки Фрагория в первую очередь была и остается ПВП-игрой. Разделение на большое количество серверов, довольно безопасные локации, отсутствие стражи и вообще ПК делали ее, по словам многих игроков, довольно скучной. Поэтому мы решили попробовать возродить дух ПВП в игре и сделали все локации, а также сложные подземелья межсерверными.
Большое количество жалоб - и обоснованных, надо заметить, - со времен запуска данжей приходилось на то, что боссы возрождались с рестартом. Довольно небольшое количество игроков могут поучаствовать в борьбе за них в 7 утра. Потому мы решили перенести время респауна на момент, когда онлайн в игре максимальный - 20:00 по серверу.
Само собой, ПВП не всем по душе, и для этих игроков в данном апдейте мы ввели 2 ПВЕ-игры. Они рассчитаны на прохождение без петов, и по сути в них гораздо больше важны смекалка и опыт, нежели заточка или шмот. А в награду за эти игры вы можете получить Знаки всех уровней, соответственно, полностью одеться, получить расходники для выращивания спутника, прокачаться по уровню. И все это без какой-либо конкуренции с другими игроками. Описание игр:
Логово Кикиморы
Медная Гора
Дальше. Нам, как и вам, не очень по душе тот факт, что с вводом ПВП-игр большая часть Фрагории стала не нужна. Ведь по сути все необходимые вещи можно было добывать, нажимая на одну-единственную кнопку "вступить" в системе подписки. Поэтому мы обострили потребность в данжах, увеличили конкуренцию за боссов, а все самоцветы сделали наградой за фиолетовые жетоны. Да, игра теперь станет сложнее, но давайте уточним - еще недавно возможности получить те же самоцветы бесплатно в игре возможности не было. Равно как не было возможности прокачаться на уровни 70+ без покупки изумрудов. Теперь все это доступно любому. Однако нельзя не признать тот факт, что сделав все это доступным за Знаки Героя из системы подписки мы очень сильно сократили игру как в ее масштабах, так и в продолжительности. А это не очень-то правильно, ведь Фрагория должна оставаться масштабным и интересным занятием на долгие месяцы. Мы же тут не в веселую ферму играем ;-)
Ровно по той же причине увеличена цена на пустые банки опыта. Скорость, с которой можно было достичь финальной точки в игре, стала слишком высока. А это неинтересно в первую очередь тем, кто играет.
В ближайшее время увеличится количество источников Знаков Воеводы, ведь работа над ежедневными босс-ивентами идет очень активно, и мы надеемся представить вам первые из них уже в ближайшие недели.

И, наконец, по поводу багов сегодняшнего апдейта. Залили ряд правок:
1. Опыт на играх шел в двойном объеме - исправили.
2. Врата капищ нельзя было атаковать - исправили.
3. Шел опыт на уровнях 70+ - исправили.
4. Спутники теперь будут получать опыт за игры в зависимости от своего уровня, а не уровня хозяина. То есть если у вас 70 уровень, а пет 40-го уровня, то он будет и дальше получать опыт, пока не станет 70, НО расчет опыта будет идти исходя из того, что у него 40-й уровень.

Персонажи и спутники, получившие в результате использования бага уровни выше 70, будут возвращены на тот уровень, который имели до апдейта.

С уважением, Администарция Фрагории.


Во Фраге с 28марта 2009
Ник в игре Sibiryachka
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: