В игру вводятся производящие профессии: 1.Ювелир: создает кольца, амулеты, серьги.
2.Зверовод: создает все, что относится к питомцам, а именно: ключи спаривания, рецепты на конкретных петов (волки, дракон и тп), мясо обычное, зелье Велеса, воинские зелья, магические зелья, пробудители для спутников, ускорители рождения спутника.
3.Алхимик: создает магические расходные материалы, все эликсиры.
4.Ворожей: создает камни и самоцветы перековки, стрелы (всех видов - огненные, оглушающие и тп), рубашки, книги (петов и персонажей).
Каждая профессия включает следующие уровни:
1.Ученик может собирать/производить ресурсы/предметы только зеленого качества
2.Подмастерье может собирать/производить ресурсы/предметы не выше синего качества
3.Мастеровой может собирать/производить ресурсы/предметы не выше золотого качества
4.Мастер может собирать/производить ресурсы/предметы вплоть до пурпурного качества
Получение профессии:
Квесты на получение профессий выводятся из игры. Вместо этого получить профессию можно будет у Продавца навыков, а так же в специальном окне, открывающемся в окне Навыки. Максимальное количество возможных профессий, которые может иметь персонаж, увеличивается до 8.
Рост профессий:
1.Производящие профессии: рост осуществляется с помощью специального предмета, который можно купить в лавке или создать из создаваемых данной профессией предметов, кроме того, для прокачки навыка может быть использован специальный ежедневный квест.
2.Добывающие профессии: добывая ресурсы, каждый ресурс имеет свой шанс вероятности повышения навыка. Кроме того, профессию так же можно повысить с помощью предмета, покупаемого в лавке.
Получение предметов:
* Для создания предметов зеленого качества нужны ресурсы одного вида.
* Для создания предметов синего качества нужны ресурсы двух разных видов, которые добываются на локациях.
* Для создания предмета золотого и пурпурного качества, требуются ресурсы трех разных видов.
* Два добываются на локации разными добывающими профессиями, третий получается за выполнение задания.
* У каждой профессии свой ресурс, выдающийся за ежедневное задание.
* Создание предметов не требует платных камней.
* Создание предметов осуществляется путем использования рецепта
* Рецепт может требовать определенного уровня игрока
* Рецепт требует наличия определенной профессии и определенного уровня владения профессией.
* Рецепт создания предмета качеством выше зеленого требует определенного места для создания.
* Результатом создания является непривязанный контейнер – сундук, содержащий предмет.
* Содержимое контейнера формируется в зависимости от того, кто его открыл – учитывается класс и уровень открывшего.Содержимое контейнера при открытии привязывается к открывшему его.
* Качество предмета прямо зависит от качества ресурсов, требуемых для его создания, то есть из зеленых ресурсов создается зеленый предмет, из синих – синий и тп.
Ресурсы:
* Все ресурсы можно купить в лавке.
* Ресурсы распределяются по локациям, согласно их типу. От зелёных к фиолетовым в соответствии с правилом — чем выше уровень ресурса, тем сложнее та локация, на которой его можно собрать. Например, золотые ресурсы будут доступны в ПвП локациях.
Расходные материалы:
Улучшение расходных материалов, усиливающих атаку, больше недоступно. Расходные материалы всех рарностей будут создаваться из ресурсов соответствующих рарностей, на пример: синие стрелы из синих ресурсов, пурпурные - из пурпурных и т.д.
Профессии можно будет сбрасывать аналогично смене класса — за определённое количество изумрудов. В этом случае новую профессию будет нужно качать с самого начала.
Сет бонусы:
Новые предметы (кольца, ожерелье и рубаха) пурпурного качества будут давать новый сет бонус:
* 3 предмета - +3% к шансу критической атаки
* 5 предметов - +5% к шансу критической атаки