Характеристики спутников Спутники имеют те же характеристики, что и персонажи. Но рост их с уровнем отличается. Характеристики спутников растут следующим образом:Каждый спутник от рождения имеет свой Стат роста характеристики.
С получением уровня спутник получает 1 очко на каждую из характеристик. При этом, это очко умножается на значение показателя роста для данной характеристики. Например: у могучего дракона значение параметра роста для характеристики "сила" - 15; на каждом уровне конечное получаемое значение для характеристики "сила" будет равно 1 х 15 = 15;
Выносливость спутников всегда имеет максимальный показатель роста, с учетом видовых бонусов спутников.
Стат роста
Статами роста называются параметры спутника, определяющие приращение статов спутника (силы, ловкости, выносливости, подвижности, интеллекта и духа) при повышении уровня. Также эти параметры влияют на фактическое значение статов, которые получает спутник от одежды и оружия, а также собственных характеристик согласно статовой системе спутников.
Статы роста спутника могут быть улучшены, используя механизм улучшения спутников . Предельные значения указаны в таблице ниже.
здесь С - сила, Л - ловкость, В - выносливость, П - подвижность, И - интеллект, Д - дух
Видовые бонусы спутников
Каждый вид спутника имеет видовые бонусы, усиливающие одну сторону спутника и ослабляющие его в чем-то другом. У обычных спутников таких бонусов 2 и 2 влияния. У могучих спутников добавляется еще 2 влияния. Так же, вид спутника влияет на количество дополнительного здоровья и брони.
Видовые бонусы спутников по типам представлены в таблице ниже.
здесь С - сила, Л - ловкость, В - выносливость, П - подвижность, И - интеллект, Д - дух
Видовые бонусы используются для расчета текущих статов, которыми обладает спутник. Принцип учета эти бонусов, а также правила расчета статов спутника указаны в общей схеме расчета параметров спутника.
Опыт и рост спутника с уровнем
Достигнув 11 уровня, детёныш спутника становится взрослым - меняется его внешний вид, он получает другие способности и возможность сражаться вместе с хозяином. Участвуя в боях вместе с владельцем, спутник получает собственный опыт, равный 65% от опыта, получаемого за тот же бой персонажем (этот опыт не вычитается из опыта персонажа, персонаж все так же получает полный опыт). Спутник не может быть выше уровнем, чем его персонаж-владелец. Спутника можно экипировать оружием и доспехами и обучить новым умениям, используя книги.
Если спутник получил слишком много урона или проголодался, он засыпает и прячется. Разбудить питомца можно только используя пробудитель.
Каждого взрослого спутника необходимо регулярно кормить, так же как и детёныша. Если его сытость падает до 10 и ниже, он становится таким голодным и несчастным что не может сражаться и при первом же ударе по нему, впадает в спячку. Чтобы пробудить спутника, нужно использовать на него пробудитель.
Доспехи и оружие спутников
Если взрослый спутник имеет соответствующии ячейки, его можно экипировать оружием и доспехами. Наборы доспехов и вооружения для спутников различаются по назначению, так что всегда есть возможность подобрать себе именно такой, какой требуется. Максимальное количество ячеек для доспехов и оружия у Панды, Тигра и Волка - 4, у Дракона - 6. Предметы спутников подчиняются тем же правилам, что и предметы персонажей.
Чтобы открыть ячейки для брони и оружия можно использовать механизм Улучшение спутников или купить в лавке(за изумруды) предмет который гаратировано открывает ячейку
Умения спутников
С ростом, спутники могут постепенно приобретать возможность изучать разные умения. Умения спутников изучаются по специальным книгам, которые можно купить или получить крафтом.
Управление спутником
Спутнику можно указывать модель поведения:
Агрессивное - атаковать все цели в пределах досягаемости.
Атаковать по команде- атаковать цели, указанные владельцем.
Защищать владельца- атаковать только те цели, которые вступают в бой с владельцем.
Просто следовать- в этом случае спутник атакует только те цели, которые напали на него.
Отозвать - в этом случае спутник возвращается к хозяину.
Панель управления спутников автоматически выносятся на экран над панелью горячих клавиш как только спутник становится активен.
При клике на иконку, спутник выполняет соответствующее действие.
Как только спутник исчезает или впадает в спячку, иконки его специальных атак и заклинаний исчезают.
Спутник в бою
В бою, спутник атакует того же, кого атакует его владелец(если не указана модель поведения, не позволяющая атаку). Если спутник пострадал в бою, его здоровье можно восстанавливать специальными эликсирами , продающимися в городе Фрагорс у Смеяна Петровича, который стоит чуть ниже Хранилища или в "Торговле и Ремонте". Если в бою у спутника заканчивается здоровье , он исчезает и снова прячется в свою ячейку на персонаже, при этом владельцу приходит сообщение: «Ваш спутник устал и впал в спячку». Чтобы пробудить спутника из спячки надо использовать на него специальный предмет - пробудитель. Скорость срабатывания пробудителя - 1 секунда, время кулдауна пробудителя - 5 мин.
Защиту и атаку спутника можно увеличить, купив для него специальное оружие и доспехи. Спутники имеют некоторое количество ячеек под экипировку и оружие.