LedyArt | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:16 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 532
Статус: Offline
| Игра заключается в сражении двух команд. Целью является захват и обладание флагом в течении заданного времени. Награды в игре зависят от набранной эффективности, которая начисляется за обладание флагом и сражение с игроками. Игра делится на 3 фазы:
Подготовка Длительность фазы: 1 минута. При входе в игру через систему подписки персонаж случайным образом попадает в одну из двух команд, появляясь в одной из частей локации, на персонажей накладывается Милость Богов длительностью до окончания фазы. После входа из игры можно выйти, воспользовавшись специальными точками перехода. Все персонажи, вошедшие в одну команду, определяются в группу. В случае выхода из группы игрок покидает команду. Размер группы зависит от сложности игры:
Лёгкая и средняя (зелёная и синяя игры) – 5 игроков с каждой стороны (минимум 3). Сложная игра (золотая) – 10 игроков с каждой стороны (минимум 5).
Принадлежность к команде определяется цветом специального инфлуенса – Синяя команда, Красная команда. Выходы за пределы базы огорожены ледяными преградами. За 15 секунд до окончания фазы в центре экрана начинает выводится информация об оставшемся времени.
Бой
Длительность фазы зависит от сложности игры:
Лёгкая и средняя (зелёная и синяя игры) – 10 минут Сложная игра (золотая) – 20 минут
Сигналом к началу фазы является пятисекундный отсчёт и команда “Бой” в центре экрана. После этого ледяные преграды снимаются и открываются проходы, соединяющие базы. На карте появляются баффы, аналогичные баффам в других играх. Смерть и воскрешение
Игрок воскрешается через 1 сек. после смерти только в специальных точках воскрешения с полным запасом хп и мп, а также на него накладывается Милость Богов длительностью две секунды. Начисление очков
Очки эффективности начисляются за:
Убийство игроков из вражеских команд. Обладание вымпелом.
До истечения времени фазы игра закончится, если команда заработает определённое количество очков превосходства. Количество очков превосходства зависит от сложности игры:
Лёгкая (зелёная) – 250 очков. Средняя (синяя) – 300 очков. Сложная (золотая) – 350 очков.
Очки превосходства зачисляются за:
Убийство игрока – 1 очко. За удержание Вымпела – 1 очко в секунду.
Захват вымпела
Вымпел располагается посреди карты на специальном постаменте. Взять вымпел может игрок любой команды. Время взятие вымпела – 5 сек. Взятие сбивается любым входящим уроном или заклинанием. После взятия вымпела начинают засчитываться очки эффективности и превосходства. Вымпел накладывает на персонажа носителя инфлуенс, наносящий ему урон раз в секунду, каждые 5 секунд сила урона возрастает.
В случае если персонаж-носитель вымпела умирает, вылетает из игры или добровольно сбрасывает вымпел (нажав на его инфлуенс), вымпел выпадает на землю.
В этом случае время взятия вымпела равняется 2 сек. Если по истечении 20 сек. вымпел никто не подбирает, он возвращается на постамент.
Окончание игры
Игра оканчивается после истечения времени второй фазы и после набора максимального количества очков превосходства. Участникам игры выдаётся определённое количество жетонов в зависимости от занятого места в рейтинге, определяемого очками эффективности. Тип жетонов зависит от сложности игры. На персонажей накладывается Милость Богов длительностью 30 сек. По истечении 30 сек. все персонажи переносятся в места, откуда вошли в игру.
Во Фраге с 28марта 2009 Ник в игре Sibiryachka
|
|
| |